ООО Агентство недвижимости "Семейный очаг"

Мы всегда в краю родном Вам отыщем лучший дом !

Как правильно оценить квартиру
Ваша квартира уже несколько месяцев в рекламе, а покупателя всё нет? Может все дело в риэлторе? Или в цене?               
    В риэлторе, если рекламы нет на основных рекламных площадках, если объявление: не содержит полной информации об объекте, нет, мало или плохого качества фото, и риэлтор частенько не отвечает на звонки. В этом случае, меняйте специалиста. Вторая причина - это цена. Анализируем:
   Ваше объявление по цене не выше, чем у многих других в Вашем районе, но..
Цену придется снизить ещё, если..
1. Много конкурентов рядом по более низким ценам, чем у Вас (еще и новостройка рядом).
2. Ваша квартира в старом доме.
3. До метро надо добираться на транспорте (без пробок 10 минут, а в пробках час..).
4. У Вас первый этаж (второй, а на первом продукты, или вид на козырек).
5. У Вас последний этаж. А еще и лифта нет..
6. В вашей квартире нет балкона.
7. У Вас маленькая кухня или она в комнате.
8. Вашей квартире требуется ремонт (или хотя бы генеральная уборка).
9. У Вас альтернативная продажа.
10. У Вас документы наследство или рента.
11. У Вас ребенок собственник.
12. У Вас собственник стоит на учете в психо- или наркодиспансере
13. У Вас квартира в собственности менее 3 (5) лет.
14. У Вас не узаконена перепланировка.
15. У Вас плохо пахнет в подъезде.
16. У Вас квартира без отделки и без стен.
17. У Вас отличный ремонт, но на любителя.
18. Ваша квартира - угловая, торцевая.
19. Вид из окна на глухую стену или окна соседнего дома так, что Вы знаете жизнь соседей напротив.
20. У Вас живут три кошки или милая шиншилла.
Ура! Не нашли в списке свой вариант!.. Но, список на этом не заканчивается, и бывают исключения: либо есть нюанс, не перечисленный выше, либо дело не в риэлторе и цене, а местонахождении квартиры. Есть отдаленные районы нашей страны и даже Подмосковья, где крайне маленький спрос на недвижимость, она просто мало кому нужна в этом месте, или желающие ее приобрести не имеют на это возможности. Поэтому, перед продажей недвижимости необходимо внимательно изучить рынок, посмотреть на него глазами ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца. 
А вот риелтора выбирайте по рекомендации и передавайте друг другу, как олимпийский огонь. 
И Вы — победитель!